Акне после курса

Тема в разделе "Общие вопросы", создана 16 сен 2016.

  1. StrongMan

    StrongMan Administrator Команда форума

    Ни для кого не секрет, что использование стероидов, может привести к ряду побочных эффектов. Среди них можно встретить снижение либидо, гинекомастию, скопление подкожного жира по женскому типу, акне и другие. Первые три спортсмен может контролировать. Контролируя гормональный баланс, можно избежать данных негативных последствий.


    Что касается акне после приема ААС в направлении бодибилдинга, оно относится к «побочкам», за которыми сложно уследить. В основном, появление акне или его полное отсутствие, зависит от генетических данных. Один из спортсменов, может принимать стероиды в больших дозировках и не встретить на коже, ни единого признака. Другой же, от одного укола тестостерона, столкнется с покраснениями в виде угрей по всему телу и лицу.


    Что представляет собой акне и как оно возникает

    Что представляет собой акне и как оно возникает?


    Акне – одно из заболеваний эпидермиса, сопровождающееся появлением на поверхности кожи участков воспаления. Оно имеет ярко-выраженную симптоматику, позволяющую с легкостью распознать заболевание. Воспаленные места имеют припухлый вид, а в запущенных ситуация – наполняются гноем. Чаще всего, акне – побочная реакция местного характера и появляется на определенных участках. Чтобы избежать распространения сыпи, нужно воздержаться от выдавливания. Зачастую, когда люди встречаются с данным видом проблемы, они уверенны, что смогут с ней справиться самостоятельно при помощи выдавливания. В 95% случаев, все это происходит в условиях с отсутствием стерильности и способствует попаданию инфекции в кровь, с дальнейшим распространением по сосудам. Это приводит к появлению новых прыщей в соседних местах от тех, где попал гной. Дальнейшее развитие болезни, никак уже не зависит от приема стероидов и относится к инфекции внешнего типа.


    Механизм развития акне, имеет простой характер. Под слоем кожных покровов, расположены сальные железы, подвергающиеся гормональным атакам. Акне от приема стероидов, возникает вследствие скачка гормонов, а не из-за повышенного количества гормонов. В связи с этим, симптомы проявляются в начале и конце курса. Иммунная система старается самостоятельно исключить инфекцию, поэтому закупоривает бактерии под кожей. Затем эта инфекция и преобразовывается в заболевание акне.


    Генетические данные


    Важным фактором в возникновении акне после приема ААС, являются генетические характеристики. Каждый атлет имеет разную предрасположенность к проявлению акне. У некоторых она сильно выражена, у других – полностью отсутствует.


    Большим показателем в развитии болезни, выступает состояние здоровья, особенно почек. Если есть какие-то проблемы с данным органом – противопоказан прием экзогенных гормонов, который может привести к очень негативным последствиям. Перед началом курса, необходимо всерьез заняться лечением почек.


    Как избавиться от акне?


    Способ лечения и профилактики заболевания акне, по окончания приема стероидов, такой же, как и в других случаях.
    Важным показателем выступает правильное питание. Необходимо отказаться от простых углеводов, тем более, что они не помогут в формировании красивого тела, а только испортят его. Стоит также придерживаться элементарных правил гигиены. Чтобы быстрее избавиться от акне, лучше воспользоваться услугами дерматолога или косметолога.


    Зинерит - порошок который поможет избавиться от акне

    Есть несколько простых и недорогих, но в тоже время эффективных средств. К ним можно отнести Зинерит и салициловую кислоту. При сильно усложненных ситуациях, актуально использование гормональных веществ, например, таких как роаккутан. Он очень эффективный, но бывает опасен. Без консультации специалиста, его лучше не использовать.

     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016

Статьи похожие на: Акне после курса

  1. StrongMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    634
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Share